Конференц-зал «Гранд»

Отдельно стоящее помещение,
общей площадью 240 м2.

Тип рассадки и количество персон

Театр

180

Класс

60

U-shape

60

Круглый стол

60

Фуршет

180
Стоимость: 40 000 рублей/сутки
подробнее

Конференц-зал «Панорама»

Отдельно стоящее помещение,
общей площадью 120 м2.

Тип рассадки и количество персон

Театр

100

Класс

40

Фуршет

80
Стоимость: 20 000 рублей/сутки
подробнее

Конференц-зал «Бизнес»

Расположен на первом этаже отеля,
общей площадью 80 м2.

Тип рассадки и количество персон

Театр

50

Класс

25

U-shape

35

Круглый стол

25
Стоимость: 10 000 рублей/сутки
подробнее
наши клиенты
Клииент20 Клииент15 Клииент11 Клиент7 Клиент4 Клииент23 Клииент19 Клииент10 Клииент21 Клииент17 Клиент2 Клиент8 Клиент6 Клииент12 Клииент22

Конференц-залы

Если вы хотите, чтобы бизнес-мероприятие или научная конференция прошли на высшем уровне, необходимо ответственно подойти к выбору конференц-зала
в Ростове-на-Дону. Его расположение, оформление и техническое оснащение напрямую влияют на успех любой встречи. Мы готовы поделиться некоторыми секретами выбора конфренц-зала, чтобы вы лишний раз убедились, что наш комплекс воплощает в себе все черты идеальной бизнес-площадки.

Как выбрать конференц-зал в Ростове на Дону?

Конференц залы лучшим образом совмещают все характеристики помещения для проведения деловых мероприятий, семинаров и тренингов:

  • Вместимость;
  • Расположение;
  • Техническое оснащение;
  • Дополнительные услуги.

Остановимся подробнее на каждом пункте. Количество человек, способных без труда разместиться на посадочных местах, является важным показателем удобства зала. Ни в коем случае не экономьте на свободном пространстве. Иначе гости будут чувствовать себя неловко и неуютно. Это несомненно испортит общее впечатление вниманию три варианта размещения:

  • малый конференц-зал в Ростове «Бизнес» площадью 80 квадратных метров и стоимостью 10 000 рублей за сутки. Он способен комфортно разместить до 50 человек (в зависимости от выбранного типа рассадки). Идеально подходит для организации круглых столов. Дополнен двумя отдельными балконами.
  • конференц-зал «Панорама». На площади 120 кв м легко разместятся до 100 человек. Дополнительно в распоряжении арендаторов — выделенная сцена, отдельный вход для персонала, мягкая и барная зоны, панорамные окна.
  • самый большой конференц-холл «Гранд». Аренда конференц-зала «Гранд» вместимостью до 200 человек и площадью 240 кв м открывает безграничные возможности для проведения мероприятий любого масштаба. Имидж вашей компании взлетит на небывалые высоты, если вы решите собрать своих клиентов и партнеров под сводами зала для конференций.

Техническое оснащение

Аренда конференц-зала в Ростове предполагает эксплуатацию новейших аудиовизуальных систем, которыми оборудованы все залы «Жардин».

Залы также оборудованы системами вентиляции и кондиционирования, которые дают возможность свободно дышать и чувствовать себя комфортно в любое время года. К услугам гостей отеля «Жардин» проекторы, экраны, микрофоны, аудио- и видеоаппаратура, а также другие возможности, узнать о которых подробнее можно по телефону 8 (863) 303-07-07.

свернуть
Запрос на бронирование
Отправляя форму я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

отправить

Стоимость вашего банкета: руб.

Оформить